пятница, 20 февраля 2015 г.

ты не такая.

Слушай, нам с тобою снились поезда
Снилось небо то, великий Тадж-Махал.
А сейчас же, слушай, что нам снится?
Ничего. Снов нет. Тебе бы только спиться.
С кем-то спеться и раздеться.
Улететь куда-то и забыться.
Думать ты боишься, ты устала
Я ведь ничего тогда не понимал,
Но опять же, это по твоим словам.
Извини! Я человек-анализатор.
Я привык так: думать обо всём.
Не такой я ловкий махинатор,
Чтоб оправдывать себя, проступок свой.
Да, я делаю ошибки.
Да, я полюбил грустить.
Да, порой невыносим я, 
Но я чувствую и я умею жить.
Пусть не так, как ты привыкла,
Беззаботно и легко
Выставлять себя всем пофигисткой и бунтаркой озорной.
Пей зеленый чай, если не любишь водку
Ну зачем травить себя, дитя моё?
Не читай Паланика, Буковски,
Если любишь ты Булгакова. АЛЛЁ!
Это все игра. Ты не такая.
Не живи в угоду людям, девочка моя
Может ты простая, но живая.
Я то знаю, как ты плачешь по ночам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий