четверг, 19 февраля 2015 г.

из вне.

Друг мой, ты ничего никому не должен 
Все чувства должны рождаться из вне
Любить родителей? Бред 
Если ты их любишь только потому,
что так решил старый век
Завести семью и родить кучу детей,
От того, что тебе скучно, или
От того, что тебе так говорят и
Так якобы заведено давно на земле.
Нет, друг мой. 
Все чувства должны рождаться из вне.
Ты не испытаешь никогда
Ничего сильного, искреннего, настоящего,
Будучи обыкновенным типом,
Планктоном сидящим,
Замершим, простым и гнилым,
Живущим по заповедям таких же живых, но пустых людей.
Которые боятся даже своих дверей.
Сидят в своих норах, рожают детей
Готовят борщи и пялятся в щи.
Они не твердят ни тебе и ни мне,
Что чувства должны рождаться из вне.
Они и не знают, что это такое,
Когда ты убить за свободу готова,
Когда ты безумно жизнелюбива,
Когда не зависишь от телевизора,
От тех новостей, которые глушат
Весь светлый рассудок мирских ваших душек.
Когда не зависишь от баночки пива,
Не ноешь от сына, которого так невзлюбила,
Но родила, потому что жена
"Я ж женщина, я и родить же должна" .
Мой друг, а это не так уж и важно.
Какие там органы сидят в глубине.
Но это понять ребенок сможет даже:

Все чувства должны рождаться из вне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий