вторник, 10 марта 2015 г.

м

А может я никогда не стану такой,
Какой ты бы хотела, что бы я стала,
Мама
И сколько бы стихов я не опубликовала,
Ты всё равно скажешь, что я налажала,
Опять налажала.
Ну зачем ты так со мной, Мама.
Знаешь, а ты ведь неплохо меня воспитала.
В детстве я много куда улетала,
Давала концерты, всегда танцевала,
Была весела и дико упряма,
Имела всегда свое личное мнение
Умела я жить несмотря на проблемы.
В общем, звезду ты растила, Мама.
Горела я, а ты поджигала.
Случалось такое, что я потухала,
И ты говорила, что я вновь налажала.
Тогда мне казалось, 
что настольная лампа,
Греет побольше, чем ты, моя Мама.
Но даже тогда, в ту алчную зиму, 
Когда целый мир 
перестал мне быть милым , 
Ты была рядом, когда я упала, 
Ты зажигала меня, ты же мама.
И даже сейчас, в это трудное время,
Ты тащишь меня как какое-то бремя,  
Продолжая твердить, что я налажала, 
Но я знаю, 
ты любишь меня, 
моя Мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий