суббота, 14 марта 2015 г.

мерзкая.

Совесть- это моя петля.
Совесть- это моя убийца.
Чтобы не случилось, она всегда
Готова в меня ногтями впиться.
Высосать всю мою кровь,
Обозлив на меня ближних самых,
Совесть- антоним к слову любовь,
Но только она делает меня старше.
Я- есть человечность.
Ницше не любит моё сострадание.
Но благодаря этой Мерзкой, я живу, 
А мертвые говорят о непонимании.
Да я бы давно уже стала укурком!
Анархистом, расплывающимся в переулке.
Я была бы свободна, счастлива и любима,
Если бы не мерзости этой сила.
Ведь только она меня, сука, держит.
Не дает мне творить грязные вещи.
Думает я ангел какой-то божий,
Говорит, что я человек хороший!
Совесть моя, ты не спасаешь,
Ты делаешь больно и убиваешь
Ты говоришь про светлую душу,
И проживаешь в моей тухлой туше.
Ты- хуже бога, но ты существуешь.
Приходишь когда что-то темное чуешь.
И все же с тобой я в коем в то веке,
Могу почувствовать себя человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий