воскресенье, 18 марта 2018 г.

диа_монолог.

Тебя так долго не было.
Я уж надеялась, что ты за хлебом вышел.
за очень вкусным хлебом,
Куда-то далеко.
Или за пивом нам. Может в Германию.
а может даже в Данию.
Не знаю. Куда-то явно далеко.
Тебя так долго не было,
Что каждый раз, заваривая чай,
Твой- почему-то остывал.
И крепким был. Как алкоголь.
Тебя так долго не было,
Что каждый выход мой в парадную,
Был выходом, чтоб встретиться с тобой.
Тебя так долго не было.
Что в каждой новой киноленте,
я видела тебя. целующего девушку,
как жаль, что ей была не я.
Тебя так долго не было.
Ты не поверишь, но за это время,
я так и не смогла любить себя.
как это делал ты.
я лишь могла себя так ненавидеть.
как это делал ты со мной.
Тебя так долго не было,
что рифма потерялась,
она ушла. стремительно. как ты.
Слова вдруг стали лишними,
да и движения тоже.
Тебя так долго не было.
что виски- заменила водка.
Полозковку- Лысиков Андрей.
тебя так долго не было,
Что несмотря на то,
что мне сейчас довольно одиноко,
я лучше предпочту тоску.
свою личную любовную хандру.
Чем постоянную мольбу.

чтоб ты вернулся вдруг
ко мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий