воскресенье, 11 марта 2018 г.

сны.

мне снятся выбитые зубы, 
мелкие камни, разбросанные по детской площадке
как я маленькая, снова иду в школу, 
в синем платье. Еще не закончив играть в прятки.
мне снятся беспощадные тренировки,
большие щёки и пухлое, детское тело.
как я стою в очереди для прыжка на батуте,
как я мажу руки спортивным мелом.
мне снятся концерты, мечты о карьере,
как я микрофон держу неумело,
выхожу на сцену, улыбаюсь нелепо,
но искренне так, и как всегда смело.
мне снятся школьные новогодние дискотеки,
прогулки с друзьями, катание с горки,
прокол пупка вместе с Мамой и
дурацкие ответы старшим. как с комком в горле
читаю свои первые тексты, кажется, Ване.
мне снится конец одиннадцатого класса,
как я плачу на выпускном, улыбаясь Папе.
его солнцезащитные очки и фотография на диване.
откровенно говоря, мне снится то, чего мне так не хватает.
можно сказать семьи,
детства,
творчества,
или не покалеченного запястья.
ну, а можно по-простому:
во сне я вижу счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий