среда, 11 января 2017 г.

не забывай.


В мире где каждый пятый считает, что имеет право называть себя потомком Шекспира,
Каждый четвертый таким же самородком как певица Земфира,
Каждый третий твердит, что он новый Владимир Владимирович,
А второй может Рильке, или  Лейбовитц с большой фото-махиной,
Где каждый первый говорит, мол "какой я красивый особенный и уникальный
Моё творчество это нечто непонятное фантастическое, сакральное"..ну и так далее...
В этом мире я не могу найти хоть кого-то реального,
Без дешевых понтов дурацкого мироздания.
Я не говорю о том, что я от них особо чем-то отличаюсь,
Но я точно знаю когда и кем себя я называю.
Я расскажу.
Собой.
Без преувеличений, лжи и фальши.
Не потому что человек я идеальный,
А просто так комфортней мне самой.
Я эгоистка от роду, меня так называли,
называют и будут дальше называть.
Ведь если человек мне как-то неприятен- пожалуй лучше мне побыть с самой собой.
Ведь если не понимаю я изысков общества, где обсуждают желтый глянец,
Всего комфортнее мне показать им средний палец.
Чего и вам желаю.
Будь ты Декарт, Люмьер иль златовласый русский парень.
Про средний палец, ты, малец, не забывай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий