среда, 21 января 2015 г.

на самом деле.

Выступая за одно 
Мы подтверждаем другое.
Во что мне теперь верить,
Если нету ничего,
Нет никаких таких идеологий,
Которые стоят того, чтобы вешать на себя ярлык.
Мир состоит из противоречий
Свобода-это рабство
Нам говорила партия.
Учила нас, внушала нам.
И как бы мы не верили
во что-то единичное 
Нас все равно заставят думать,
Что дважды два это пять,
Что киты- это птицы 
Ведь нет никаких обоснований,
Что это может быть не так.
А может мы не существуем вовсе,
И всё это придумка. Мир теней.

Меня запутали. Я сломлена.
Я верила. Наивно и заклято.
Я знала, что существую только так,
Но я не отрицала никогда другого же уклада.
Ведь правильного ничего и нет
Всё это гнёт и дело рук иллюзий,
Которые питаем мы,
Так как без веры человек 
Прожить и дня нормального не сможет.
Нигилисты верят в отрицание 
Крича о том, что веры то и нет.
Не думаете ли вы, что отрицание 
Это принятие самых простых вещей?
Так ведь оно и есть. 
Всё это очень просто.

Противоречие ведет нас к революции.
Нет, ни к той в семнадцатом году.
Ко внутренней, мой друг. 
Которая находится в тебе.
А её корни- в твоей же голове.
Душа гнеёт с той самой секунды, 
Как ты лезишь в утверждение 
Того или иного аспекта, 
Всё превращая в самовнушение.


Ведь это никому нахер, в принципе не нужно.
Ты сам придумываешь что-то,
Накручиваешь сам себе.
Запомни: всё это просто мусор,
Лежащий в твоей голове.


Комментариев нет:

Отправить комментарий